Статьи

Служба технической поддержки и горячей линии БК «1хCтавка»

texpodderzhka

Букмекерская контора «1xStavka» – легальная российская платформа для заработка на ставках на спорт. Она была основана в 2010 году и не теряет своей популярности и сегодня. Несмотря на то, что ее работа отличается стабильностью и надежностью, некоторые вопросы и проблемы у пользователей все же могут возникать. Для решения проблемных моментов каждый клиент может обратиться на горячую линию «1хСтавка» по телефону, указанному на сайте, или при помощи других способов связи.

Что нужно учесть перед тем, как обратиться в службу техподдержки?

Обращение к специалистам БК регулируется пользовательскими правилами. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте букмекера, а также они указаны при регистрации на сайте или в приложениях «1хСтавка».

При обращении в службу поддержки пользователь должен учитывать следующие нюансы:

  • убедиться, что возникшая проблема не регулируется правилами букмекера;
  • сопроводить сообщения о технических сбоях в работе приложений или сайта скриншотами для более оперативного их исправления;
  • звонить или отправлять письмо на электронную почту стоит с телефона или email, указанного при регистрации;
  • убедиться, что проблемы с выводом средств возникли не по причине сбоя в работе банка или электронной платежной системы;
  • иметь под рукой данные, подтверждающие личность пользователя, перед осуществлением звонка;
  • записывать разговор с оператором при общении по телефону.

Учитывая вышеуказанные советы, каждый пользователь сможет получить качественную техническую поддержку от консультантов БК «1хСтавка».

Где можно найти номер горячей линии конторы?

Все контактные данные конторы указаны на официальном сайте в разделе «Контакты». Звонок на горячую линию среди пользователей считается одним из самых быстрых способов решения технических проблем.

На сайте букмекера указан номер горячей линии – 8-800-500-29-11. Дозвониться по этому телефону могут пользователи с любой точки России. Консультанты помогают решить проблемы игроков круглосуточно. Звонки по РФ бесплатные.

Другие способы связи

Среди альтернативных способов телефонной связи можно выделить функцию обратной связи. В левом верхнем углу расположена иконка с изображением телефонной трубки. Нажав на нее, пользователь «заказывает» услугу обратной связи, при помощи которой оператор сам перезванивает игроку.

Связаться с консультантами техподдержки можно не только при помощи телефона горячей линии «1хСтавка», но и через указанные на сайте адреса электронной почты.

  • техническая поддержка – support@1xstavka.ru;
  • при взломе аккаунта стоит обратиться в службу безопасности – security@1xstavka.ru;
  • для решения и уточнения общих вопросов – info@1xstavka.ru.

На официальном сайте можно найти контактные email для решения вопросов сотрудничества или маркетинга.

По правилам БК, консультанты могут откликаться на электронные письма в течение суток. Пользователи говорят о том, что служба техподдержки, зачастую, откликается через 20-30 минут после обращения.

Важно указать контактный email (желательно тот, что был указан при регистрации) для обратной связи. Некоторые клиенты конторы среди недостатков работы службы техподдержки БК «1хСтавка» указывают недостаточный уровень личного общения с консультантами для решения возникших проблем.

texpoderzhka

Альтернативные способы связи

Электронная почта и телефон не считаются единственными каналами связи для получения техподдержки от специалистов букмекера «1хСтавка». Поскольку контора идет в ногу со временем, сегодня получить консультацию можно:

  • на официальных страницах БК в социальных сетях: Google, Twitter, ВКонтакте;
  • при просмотре видео на YouTube канале;
  • отслеживая появление новой информации на видеоблогах.

Таким образом, пользователь сможет не только пообщаться со специалистами БК, но и научиться самостоятельно решать некоторые проблемные моменты, найти ответы на распространенные общие вопросы.

Отсутствие лайв-чата на официальном сайте некоторые пользователи считают недостатком в работе службы поддержки. Стоит обратить внимание на то, что чат предусмотрен в мобильных приложениях от легального российского букмекера.

Какие проблемы у пользователей возникают чаще всего?

Работа БК «1хСтавка» регулируется государством, поэтому сайт работает бесперебойно и круглосуточно, зависает в исключительных случаях. При этом вопросы и проблемы могут возникать как у новичков, так и у опытных каперов. В службу поддержки пользователи обращаются с проблемами, возникшими при:

  • регистрации на сайте или через мобильное приложение;
  • блокировке или ограничении функционирования аккаунта;
  • перечислении и выводе средств.

Стоит убедиться, что вышеуказанные неполадки произошли по вине букмекера, указать контакты для обратной связи и детально описать проблему или возникший вопрос.

Букмекерская контора «1хСтавка» обладает широким спектром способов связи для получения квалифицированной помощи от консультантов компании. Центральный офис букмекера находится в Бердянске, но специалисты оказывают техподдержку пользователям с любой точки России. Служба поддержки отличается быстрым откликом и оперативным решением проблемных вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *